среда, 17 августа 2016 г.

Спасите! Ремонт! Как выбрать стиль и цвет?


Ни разу в жизни я не сталкивалась с ремонтом настолько вплотную. Обрывала и клеила обои, переставляла мебель в комнате, на том и все участие. Необходимость придумать и подобрать цвета, материалы с нуля меня свела с ума, тем более, что это я делаю уже на протяжении года. Долгоиграющее планирование чревато каруселью "хочу так! нет, вот так!". А потом все заканчивается "вообще уже не знаю, что хочу".

Как остановиться и слезть с этого аттракциона? Как выбрать дизайн, цвета, материалы и понять, что из понравившегося стоит реализовывать? Пойдем под кат, я покажу как решила эту проблему.



Если совсем неясно, с какой стороны подступиться к интерьеру, я рекомендую немного погулять по Pinterest и сохранить фотографии понравившихся домов. Ключевое слово - немного, потому что если затянуть, то выяснится, что могут нравиться совершенно разные стили, будет очень трудно выбрать. 

Когда у меня было достаточно картинок, которые мне чем-либо нравились, я решила определить, что в них общего. И сделала вот такой коллаж, по которому видно, цвета каких оттенков я предпочитаю. Так, я определилась, что весь дом будет в натуральной, приглушенной гамме. Мне не хочется, чтобы комнаты были контрастные, поэтому в итоге я выберу примерно одинаковые по насыщенности оттенки.


Хорошо, с цветом стен определились. Теперь ищем характер, детали. Такой коллаж я делала для каждой комнаты отдельно, показываю на примере зала и ванны. В целом, глядя на него, мне понятно, как будет выглядеть комната и какое у нее будет настроение. Детали я подбирала так - смотрела, что цепляет взгляд на понравившейся картинке. 

---



Совсем не обязательно будет так, что все с коллажа сойдет в реальную жизнь, что-то может еще поменяться. Цвет, форма. Главное - самому себе будет понятно, какой линии ты будешь придерживаться. Например, вот эту картинку я собираюсь почти полностью воплотить дома. Мне понравился цвет стен, вид зеркала, большой шкаф, зона справа от раковины. И эти же детали вы видите на моем коллаже, хотя на первый взгляд нет ничего общего.



Все коллажи сделаны запросто в Paint, все картинки из пинтереста, ссылка выше. Надеюсь, мой способ поможет вам и будет полезен! Пишите в комментарии, если воспользуетесь им, мне интересно почитать о чужом опыте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий