пятница, 12 августа 2016 г.

Возвращаться - хорошая примета!


Ах, какой замечательный пост я вчера написала в честь своего возвращения сюда! Он был такой обстоятельный, эмоциональный, длинный! Наверное, и к лучшему, что он не загрузился - я хотя бы в расстройстве отложила телефон и уснула в час ночи. 

Почти полгода прошло со времени последнего появления здесь, я была очень наивна, собираясь с первенцем вести блог. Время пролетело как один день. Что ж, позвольте представить: Майя.

Пусть вчерашний потерявшийся пост, где я растекалась мыслью по дереву, послужит мне уроком и отвадит писать простыни длиною в жизнь. Все, что я хочу сказать - за прошедшее время очень многие вещи поменялись и заставили меня смотреть на все по-новому. 


Никакой хронологии, без лишних слов мои новости:- мы с мужем приняли водное крещение- родилась дочь- мы попали в офигенную финансовую яму- по той же причине встала стройка дома- и машину мы продали :D

 
В общем, полгода не были сахаром, но и не все так печально. Для меня характерно в стрессовых условиях концентрироваться и тянуть себя и всех остальных из болота. Я даже немножко рада, что все так происходит, потому что за полгода я на чем только не зарабатывала - продажа полевых букетов, пошив детских рюкзаков, сбор гербария. Бизнес-идеи приходится записывать, потому что я их уже просто не могу запоминать. Конечно, там разные по глупости проекты, но для меня важен этот процесс генерации. Я периодически перечитываю список и думаю, как реализовать хотя бы пару.

За все и всегда я благодарна Богу, и если эти гнетущие условия необходимы были для того, чтобы разбудить нас с мужем, то я все принимаю и говорю: спасибо, Отец.
Я буду говорить и дальше на темы, ради которых блог был заведен, как говориться, stay tuned. До встречи, в следующий раз - мои впечатления о материнстве!

2 комментария:

  1. Держись, дорогая, молюсь о тебе и часто думаю.
    Буду ждать твоих новых постов, они - сплошное вдохновение.
    Я тоже учусь всегда и за всё быть благодарной Богу и радоваться в любых ситуациях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я всегда думаю, что если бы не какие-то события, то я бы могла не понять что-то важное. Так что, это все не смертельно))

      Удалить