понедельник, 22 февраля 2016 г.

Дом моей мечты. Столовая.


---
Этим летом нам предстоит сделать дома ремонт, и я до сих пор мечусь в муках выбора от одного стиля к другому. Попозже сделаю пост с картинками, может это поможет мне определиться.

А сейчас хотела записать несколько идей на будущее о том, какой я хотела бы видеть обеденную зону.


- мне хочется хотя бы пару раз в месяц по выходным украшать дом цветами, настоящими композициями. Для этого я уже придумала всегда держать в запасе коробку оазиса и несколько симпатичных емкостей и ваз;

- обязательно будут в моем доме несколько льняных скатертей натуральных оттенков: серо-голубого, светло-серого, светло-бежевого небеленого, дымчато-зеленого, марсала. Салфетки к скатертям и раннеры для разнообразия тоже сделаю. Стол хочется деревянный, длинный.

- кроме повседневных, я сделаю праздничные салфетки - вышью на льне лаванду к весне, или снежинки к зиме;

- посуды много не бывает, я заберу и бабушкины советские сервизы, не нужные ей, и икеевские тарелочки самые обычные. Разнобой мне как раз нравится. Салатницы граненые и хрусталь - вперемешку это очень красиво. Обязательно у знакомой керамистки закажу чайную чашку для времени с самой собой, и пару-тройку тарелок и пиал: для сыра, ягод, салата;

- разорюсь на красивую сервировочную доску или сделаем ее сами;

- заведу кубки-бокалы для воды;

- хотелось бы иметь праздничный набор приборов, возможно в это стоит вложиться.

---

---
И обязательно-обязательно я заведу кулинарную библиотеку. Мечтаю научиться и привыкнуть красиво подавать завтраки, ланчи. Разнообразить меню основных блюд и найти пару своих коронных. Для первого я пока подписалась на несколько аккаунтов кулинаров в инстаграме, буду рассматривать и пытаться понять изюминку. А для второго нужна практика, и только.

Девочки, как вам мечты? Мне кажется, все женщины мечтают о своем идеальном обеденном столе. Как у вас?

1 комментарий:

  1. Супер! Как мне близки все твои представления, тоже люблю и посуду разную, и скатёрки-салфетки, и красиво еду подавать! Женщины, такие женщины :-))))

    ОтветитьУдалить